Сервисное обслуживание – приоритет нашей компании!
Мы поставляем только качественные модели систем очистки воды, которые имеют самые высокие показатели надёжности! Но как и за любой техникой, за ним надо следить. В зависимости от комплектации приобретаемого оборудования, сервис желательно производить минимум 1 раз в 12 месяцев. При желании клиента, после установки оборудования водоочистки можно заключить с нами сервисный договор.
Остерегайтесь покупать оборудование для водоочистки в магазинах, торгующих большим спектром разного оборудования (для отопления, магазинах сантехники, строительных материалов и т.д.). Оборудование по очистке воды предполагает дальнейший контакт с его поставщиком, консультации, проведение первичного и повторного анализов воды. Правильный выбор - приобретать подобное оборудование ТОЛЬКО у компании, осуществляющей полный спектр услуг - от первичных консультаций, до монтажа оборудования, его настройки и последующего сервисного обслуживания. То есть в компании "АКВАНТИС"!
Годовое обслуживание включает в себя 1 обязательный, 1 экстренный выезд и:
Для систем обратного осмоса:
Но и без сервисного договора мы всегда уделяем время каждому нашему клиенту и не бросаем его наедине в сложной ситуации!
При обращении клиента в большинстве своём мы стараемся дать ему решение проблем с качеством воды, которое будет требовать его минимального контроля в течение всего срока эксплуатации!
МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ОЧИСТКИ, купленных в интернете, сетевых магазинах и у других ненадежных поставщиков. Всегда обращайтесь по месту приобретения Вашего оборудования!